Автомобильная светотехника изнашивается в процессе эксплуатации, и этого процесса избежать нельзя. При понижении способности пропускать свет у пластиковой или стеклянной поверхности фара даёт тусклое освещение, что создает на дороге множество проблем.

Поэтому полировку фар рекомендуется осуществлять через каждые 30-50 тыс. км. использования автомобиля.

Полировка фар и их техническая обработка устраняет дефекты и приводит к усилению светового потока, что улучшает видимость во время вождения авто. С помощью такой процедуры можно:

— Устранить глубокие царапины;
— Убрать потёртости или помутнения поверхности;
— Полностью восстановить прозрачность фары.

В ночное время суток, царапины, возникшие на лобовом стекле, могут преломлять поток света от фар идущих автомобилей навстречу. В результате чего образуются засветки и ухудшается сам обзор дороги впереди водителя. Если царапины сравнительно неглубокие, то их запросто можно удалить, если провести качественную полировку оптики.

Технология полировки фар похожа на полировку кузова авто. Изначально поверхность обрабатывается моющим составом, после чего обрабатывается шлифовальными кругами с разными зернистостями. 

Если фары автомобиля со временем утратили свою прозрачность и привлекательность, это означает, что они нуждаются в полировке.

После данной процедуры они станут намного лучше освещать дорогу, что самым позитивным образом скажется на безопасности движения. Кроме того, такая процедура устраняет царапины, потертости и другие дефекты, которые появились на фаре в процессе эксплуатации авто.

Полировка фар в Минске

Ошибки при самостоятельной полировки фар

Зубная паста:

Как ни странно, но использование зубной пасты для полировки стало легендой. Если правильно отполировать ее, то можно добиться того, что фара вернется в свое прежнее состояние. На деле это не совсем правда. Да, на месяц фара обретет изначальный внешний вид, но дальше ее состояние не только вновь станет, как до полировки, но может быть еще хуже.

Использование специальной техники:

Многие берут специальные полировальные аппараты, которые, как кажется, будут более эффективными. Но для работы с ними необходимо обязательно иметь большой опыт, иначе можно повредить фару.

Все проблемы возникают в тот момент, когда машинка держится под определенным углом или работа производится неравномерными движениями. Так можно повредить лакокрасочное покрытие. В этом случае на поверхности образуются разводы от краски, которые точно бросятся в глаза.

Неправильная полироль:

Ручная полировка использует специальный лак. Необходимо подбирать ее таким образом, чтобы она была создана именно для фар. Полироль имеет тонкую консистенцию. Если подобрать ее неправильно, то лакокрасочное покрытие точно будет повреждено.

Полировка на открытом солнце:

Если производить полировку на солнце, то раствор будет прикипать к ЛКП, и снять ее станет намного сложнее. Помимо этого, работа не должна проводиться и в душном гараже. Лучшее время для работы – это утро или вечер. Место должно быть безветренным, а также важно найти место, где не будет пыли.

Качественную полировку фар, мастерами своего дела, можно осуществить на нашем сто. А низкая цена на полировку фар в Минске Вас приятно удивит.