Если вы заметили, что светотехника ненадежно закреплена на кузове, это может стать первой причиной выполнения восстановления креплений фар. В противном случае, малейшее дорожно-транспортное происшествие, неправильная парковка или же сильная вибрация во время езды могут привести к полному разрушению креплений. А это, соответственно, повлечет за собой большие финансовые затраты.

Из чего состоит ремонт фары мотоцикла:

  1. Ремонт крепежных элементов
  2. Ремонт трещин на фарах
  3. Восстановление отсутствующих элементов корпуса
  4. Восстановление прозрачности стекла
  5. Ремонт и замена линз галоген, бигалоген, ксенон и биксенон
  6. Ремонт и замена соленоидов биксеноновх линз
  7. Исправление света границы на европейский свет (замена линзы или шторки в линзе)
  8. Установка биксеноновых линз в рефлекторные мото фары
  9. Установка ходовых огней внутрь фар
  10. Окрашивание фар.
  11. Многим мотоциклам с галогеновыми или ксеноновыми фарами не хватает света на дороге, наша компания профессионально занимается решением данной проблемы. Для получения отличного результата мы устанавливаем качественные линзы от проверенных производителей.
  12. В зависимости от модификации мотоцикла можно установить от 1 до 4 светодиодных линз в фару, в каждой линзе за счет шторки переключается ближний/дальний свет. Следовательно можно получить до 4 сочетаний ближний/дальний в одной фаре. На примере ниже можно оценить яркость двух светодиодных линз ближний и дальний свет.
  13. Все это и не только Вы найдете в наем СТО!

Когда хочется качественный свет взамен штатного галогена. В этом случае устанавливаем Bi-Led модули в фары. В зависимости от модели мотоцикла можно исполнить разные варианты тюнинга. Например, покрасить маски фар в чёрный цвет, или сделать бегающий поворотник. Вы можете поделиться с нами своими идеями, а мы подскажем что-нибудь из нашего опыта и работ.

Ремонт мото фар тоже случается…

Да, такие неприятности случаются. После ДТП или падения могут разбиться стёкла или сломаться крепления фары. При потере герметичности фара начинает потеть, а внутри скапливается конденсат. Замена всей фары, даже на б/у экземпляр обойдётся дороговато. Мы можем отремонтировать поврежденную фару мотоцикла или честно вынести вердикт, что ее необходимо поменять на новую или б/у.