На 100% современных авто стёкла фар являются пластиковыми, а точнее поликарбонатовыми, которые пришли на смену обычным стеклянным в результате постоянного давления на авто производителей в сфере безопасности. Действительно, поликарбонат более прочный и менее травмоопасный для пешеходов, чем обычное стекло. Но с приходом пластика пришли и некоторые его сопутствующие минусы.

Хоть он и прочный (попробуйте разбить фару современного автомобиля молотком, скорее всего вы добъетесь только появления глубоких вмятин), но он не твёрдый, то есть он боится истирающих и царапающих воздействий. Именно поэтому фары на ВАЗ2105 производства 95года могут выглядеть свежее чем на иномарке 2011 года, например. И именно по этой причине с автомобилей пропали очистители фар(дворники) и им на смену пришли омыватели фар высокого давления. Ну мягкий он, поликарбонат, хоть и прочный. А стекло твёрдое, но непрочное.

Бронирование фар в Минске – обтягивание полимерной пленкой – можно сделать быстро и за умеренную плату. 

Изделия марок HEXIS, 3M Scotchgard, 3M VentureShiel, Oraguard обладают отличными эксплуатационными характеристиками:

  1. Пленки весьма надежны: несмотря на то, что их толщина не превышает 100 мкм; они эффективно защитят от ударов мелких камешков и сохранят целостность ламп, даже если при сильном столкновении стекло все же пострадает;
  2. Пленкам присуще свойство самозатягивания после мелких повреждений; царапины легко устранить полиролью или с помощью нагрева;
  3. Создают глянцевую поверхность за счет финишного слоя лака; с покрытием фары выглядят роскошно и дорого;
  4. Материал легко наносится и без проблем демонтируется;
  5. Производитель гарантирует, что срок службы составляет от 5 до 10 лет в зависимости от марки.

Этапы работ:

  1. Работать будет удобнее, если деталь предварительно снять с авто;
  2. Подготовка: помутневшее стекло, покрытое царапинами и микротрещинами, следует отполировать до возвращения былой прозрачности; затем поверхность очищают от пыли и обезжиривают;
  3. Заготовкой накрывают фару, прогревают феном, чтобы автопленка приняла нужную форму;
  4. Постепенно удаляя подложку, пленку приклеивают на поверхность; в процессе необходим местный нагрев феном, иначе она быстро теряет эластичность;
  5. Окончательное разглаживание материала производят в нагретом виде с помощью шпателя или валика;
  6. Убрав припуски, можно установить деталь на место.

Бронирование фар пленкой мы поручаем только опытным мастерам, поэтому качество работ гарантировано.